МРОТ в России к 2030 году достигнет 35 тысяч рублей

Автор статьи
Александр Киуру
Фото М. Денисова. Mos.ru

В 2027 году минимальный размер оплаты труда вырастет до 28 935 рублей

Минимальный размер оплаты труда в России к 2030 году достигнет 35 тысяч рублей. Поставленная Владимиром Путиным задача будет выполнена. Об этом заявил глава Минфина Антон Силуанов на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

Уже в 2027 году МРОТ увеличится до 28 тысяч 935 рублей. По словам министра, повышение позволит ускорить рост доходов работников с небольшими зарплатами. Слушания были посвящены параметрам проекта федерального бюджета на 2027–2029 годы.

Одновременно с этим в 2027 году увеличится и прожиточный минимум. Его размер вырастет на 6,8 процента и составит 20 тысяч 227 рублей. От этого показателя зависят размеры пособий и социальных выплат.

МРОТ в России к 2030 году достигнет 35 тысяч рублей
Это будет Вам интересно
Средний чек на подарок классному руководителю ко Дню учителя составил 4 500 рублей

Подпишись, чтобы не пропустить важные новости своего города!